Совещание – эффективность 100%
Мы живем в обществе встреч и собраний: руководитель среднего звена проводит около 35% рабочего времени на совещаниях, руководитель высшего звена почти половину рабочего времени. Большинство организаций тратит на совещания от 7 до 15 % своего бюджета. Чаще всего причинами того, что совещания бывают неэффективны, являются недостаточная подготовка и организация, отсутствие технологий и правил проведения, повторение одних и тех же ошибок из-за неудовлетворительного анализа и подведения итогов.
Темы тренинга.
Типы и цели совещаний. Преимущества и недостатки группового решения задач. Как организационно - процедурное обеспечение процесса влияет на эффективность рабочей группы. Этапы проведения совещания. Особенности менеджерских стилей и их проявления в групповой работе. Роль и функции ведущего: содержательный и организационно- процедурный аспект. Управление группой: правила, создание атмосферы, влияние и воздействие на участников. Принятие решений: консенсус, удовлетворенность, оптимальность. Перевод неконструктивного поведения участников в область решения задач. Типичные ошибки коммуникаций. Техники прояснения, подачи обратной связи.
Формат тренинга - 16 часов