Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
О. Хаксли

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Вакансии
www.maximarnd.ru

Управление конфликтом.

Конфликты в организациях и рабочих коллективах являются одной из типичных ситуаций, с которыми имеет дело любой руководитель. Умение справляться с такими ситуациями относится к числу базовых компетенций современного менеджера. В современном менеджменте преобладает принцип бесконфликтности. Руководителей учат избегать конфликтов или, если конфликт уже возник, выходить из него, как правило, за счет снижения эмоциональной напряженности и взаимных компромиссов. При этом конфликт рассматривается как эмоциональное противостояние между людьми, чреватое взаимной агрессией и фрустрацией конфликтующих сторон. С этой точки зрения, значение конфликта, безусловно, негативно: конфликты разрушают отношения, приводят к «сбоям » производственных процессов, создают условия для развития психосоматических заболеваний.

 

Наше понимание ситуации.

Мы рассматриваем конфликт как необходимое условие для развития деятельности: поскольку в конфликтах проявляются объективно существующие противоречия в деятельности, тем самым конфликт обозначает те точки, в которых возможно и необходимо развитие, т.е. создание новых более сложных форм организации деятельности. Конфликт захватывая людей, создает «энергетику развития» - желание и готовность что-то менять в своей работе и отношениях.
Для того, что бы таким образом анализировать и использовать конфликт, психологическое описание, уделяющее основное внимание эмоциональной динамике участников столкновения, оказывается явно недостаточно.
Что мы предлагаем?

Управленческий тренинг: управление конфликтом.

Цель тренинга:
Дать необходимые знания и выработать навык у руководителя видеть за отношениями людей столкновение идей и способов деятельности, образующих содержательную подоплеку конфликта: умение анализировать структуры деятельности и конфликты, связанные с ее воспроизводством, умение обнаруживать тенденции развития деятельности и связанные с ними противоречия.

Программа тренинга

  • Отличие деятельностного и психологического представления о конфликте.
  • Конфликт как источник развития.
  • Средства и принципы управления конфликтом как источником развития.
  • Принципы перевода социально – психологических конфликтов в деятельностные.
  • Этапы и фазы разворачивания конфликта.
  • Инструменты определения этапов и фаз разворачивания конфликтов.

 

Результаты.

В результате проведения тренинга компания – заказчик получает:

  • Технологию использования конфликта как средство развития деятельности.
  • Подготовленных специалистов, владеющих данной технологией.

Участники.

Тренинг ориентирован на руководителей любого уровня.

Формат тренинга.

Продолжительность : два дня.
Оптимальное количество участников – 12-18 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.

  Тренинги и семинары

Порядок и условия проведения корпоративных тренингов

Тренинги профессиональных навыков

Управленческие тренинги

Тренинги командообразования