Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
Следствие Бермана из аксиомы Робертса.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Вакансии
www.maximarnd.ru

Управление развитием клиентской базы

«Клиент стал привередлив», «Клиент стал более требователен» - фразы, которые сейчас звучат довольно часто. Действительно, ситуация на современном рынке меняется очень быстро. Просто продать товар или услугу уже недостаточно. Клиента нужно удержать и закрепить за компанией. На фоне насыщения рынка товарной массой, равными условиями (цена, система скидок, принципы формирования и исполнения заказов) клиент и становится «привередливым». Довольно распространенной становится ситуация в которой клиент выдвигает свои жесткие условия (сроки, номенклатура, дополнительные условия), и при их невыполнении просто уходит. Поэтому для любой компании становится важным наладить систему управления развитием клиентской базой, т.е. иметь механизм не только привлечения, но и удержания клиентов. Плюс систему профилактики отказов клиента на любом этапе выполнения заказа.

Наше понимание ситуации.

Что такое клиентская база? Существует некая среда, в которой пересекаются интересы всех игроков рынка: заказчики (клиенты), исполнители, поставщики, партнеры и т.д., которые являются элементами этой среды. При этом каждый из этих элементов оказывает непосредственное влияние на среду, и все они находятся в тесной взаимосвязи и взаимозависимости.
Зачастую бывает, что сложившаяся организация деятельности многих компаний препятствует выполнению определенных заказов клиентам. Не потому что специалисты не имеют достаточной квалификации, а потому, что с изменением рынка способы организации деятельности компании морально устаревают, и в настоящий момент сложившаяся организация деятельности компании может не успевать перестраиваться с учетом произошедших в клиентской среде изменений.

Что мы предлагаем?

Управленческий тренинг: Управление развитием клиентской базы.

Цель тренинга: выработать основы для создания механизма, позволяющего организовать деятельность компании с учетом постоянно меняющихся запросов клиентов; разработать технологию эффективной работы по профилактике отказов клиентов.

Программа тренинга

  • Что такое клиентская база.
  • Функции и назначение клиентской базы.
  • Средства и принципы организации клиентской базы.
  • Типология заказов. Инструменты определения типа заказа.
  • Способы работы с различными типами заказа.
  • Типовые случаи отказов и способы работы с ними.
  • Принципы организации деятельности по профилактике отказов (предотвращение и устранение отказов).
  • Технологии управления развитием клиентской базы.

 

Результаты:

В результате проведения тренинга, компания – заказчик получает:

  • Набор инструментов – способов по решению типовых случаев отказа клиентов
  • Технологию управления развитием клиентской базы
  • Подготовленных специалистов, владеющих данными способами, технологией и имеющих навыки по анализу ситуации, выработке новых способов решения подобных задач.

Участники:

Руководитель подразделений (продажа, сервис, производство), менеджеры среднего и высшего звена.

Формат тренинга:

Продолжительность управленческого тренинга: два – три дня.

Количество участников: не ограничено.

  Тренинги и семинары

Порядок и условия проведения корпоративных тренингов

Тренинги профессиональных навыков

Управленческие тренинги

Тренинги командообразования