Навыки делового общения
Темы тренинга
- Определение понятия «деловое общение».
- Обязательные этапы делового общения.
- Выстраивание отношений с людьми (поддержание отношений): создание позитивного впечатления; искусство задавать вопросы; техники активного слушания.
- Азы деловой коммуникации – восприятие информации, точное выслушивание ее, и передача, освоение принципов положительной обратной связи.
- Критерии эффективности в общении с клиентами и коллегами по работе.
- Правила эффективного делового общения.
- Навыки ведения деловой беседы в ситуациях различной напряженности.
- Собственные поведенческие стратегии поведения в конфликтных ситуациях, способы управления собственными эмоциями и ситуацией в целом во время «напряженного общения».
- Искусство убеждать: умение распознавать положительные намерения в людях; говорить о своих положительных намерениях; умение тактично прервать собеседника; проявление гибкости.
- Особенности невербального общения (жесты, мимика, позы).
Участники.
Тренингрекомендуется для менеджеров любого уровня.
Формат тренинга.
Продолжительность : два дня .
Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.